воскресенье, 25 марта 2018 г.

Целевая аудитория




Золотое правило любого бизнеса – знать и понимать своего клиента.

Для успешного продвижения продукта на рынке очень важно выяснить, кто является вашей целевой аудиторией (ЦА)👪👪👶👬🙎👦🕵, ее пожелания, что сможет помешать осуществлению покупки.

📌Целевая аудитория – это вероятные и настоящие покупатели товара.



☝Определение ЦА начинается с простого вопроса: «Кому необходим мой продукт?».

☝ Входящих в ЦА людей объединяет некая потребность, проблема или нужда, которую и намерен решить предлагаемый продукт. Для более точного определения потребностей группы, ее делят на сегменты по полу👱👩, возрасту👶👩👱, финансовому положению💰💰💰, сфере деятельности 🚕🚎🚜 и так далее.


☝Клиентами компании или покупателями товара не могут быть все. У каждого продукта есть своя целевая аудитория с уникальными характеристиками.


🔥🔥🔥Поэтому нельзя относиться к анализу ЦА, как к формальности – вы потеряете и время, и деньги.


👉Решать надо реальные проблемы и насущные потребности ваших потенциальных клиентов, именно для этого и нужно портретирование.
☝Портрет целевой аудитории может меняться. Его нужно составлять или править при запуске каждой новой рекламной кампании.🔥🔥🔥



Если у вас есть желание сменить уже имеющуюся у вас косметика на натуральную и приобретать ее с 33% скидкой, то приглашаю вас в свою команду
Регистрация в команде

Комментариев нет:

Отправить комментарий