среда, 20 мая 2015 г.

Нада взять себя в руки

       

 Ну а чо? Я тоже в шоке....




               Что-то вчера у меня было такое настроение, что я решила посчитать все свои долгострои. Временной период составляет лет 5, не меньше. Так вот, оглядев и перерыв все свои закрома, насчиталось не так уж и мало этих, так сказать, долгостроев/недостроев.
               Начну с самых что ни на есть "древных" и "бородатых":
1. Вышивка. Мирабиль. Рождественская королева (Остановилась на шитье меха на шубке. Там кидмохер, шьется крайне сложно)
2. Вышивка. Майкл Пауэл. Испанская деревня (Осталось всего ничего, но руки не тянутся)
3. Вышивка. Веллер. Танцы в таверне (первый опыт вышивки гобеленовым швом. Фото старое - вышито немного больше)
4. Вышивка. GoldenKite.Всадница. (Тоже решила сюда включить, хотя процесс и предполагался многолетним. Путь будет)
5. Шаль № 1 "Ода Нимблингу".
6. Шаль № 2 "Гейл"
7. Лоскутное одеяло. (Застопорилась на косой бейке и углах) Одеяло закончила. К сожалению показать не могу. Это подарок.
8. Квилт № 1 (Просто руки не доходят закончить)


9. Квилт № 2 (Надо спрятать нитки) 
Коврик на офисный стул

10. Вышивка. Бискорню. (Ошиблась не по-детски... Нашила много лишнего. Приговор: Надапороть)


           Да уж, вот такой списочек список у меня получился. Надо брать себя в руки, скоро отпуск и хоть как-то, хоть что-то "закрыть".
    
           А от Вас дорогие читатели, ожидаю волшебного, приволшебного пенделя.


3 комментария:

  1. Ого, у меня такое бывает редко, я почти всегда стараюсь закончить уже начатое и только потом приступаю к новому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, к сожалению, вот такая я не организованная. Вот вроде берусь за что-то и даю установку ни на что не отвлекаться. А нет, руки загребущие вот и лезут везде. Пост специально написала для своей организации.

      Удалить
    2. Таня, я поняла - это норма для очень многих рукодельниц! Мы же творческие личности, для нас хаос - хорошо!

      Удалить