суббота, 20 февраля 2016 г.

Хачу пиццу съем, хачу пирожок

Снова я в эфире.
Помимо рукодельных идей, которым нет конца еще на выпечку потянуло. А то все думают, что я ничего не делаю дома, только творю и вытворяю.... Я еще и вышивать печь мАгу...
Как-то вечером захотелось, ну очень очень минипиццы. Большая как-то приелась уже, а тут масюпуски такие получились. Взял и пошел.
Начинка именно в этой пиццачке такая: огурчик маринованный, колбаска, перчик болгарский в томатном соке (это мамы Люси консервации) - незаменимая ВЕСЧЬ, мелко-мелко нашинкованный лучок, грибочки лесные (с Севера - подосиновики и подберезовики). Сверху капнула кетчупом и поставила в духовку. Когда вся начинка припеклась посыпала тертым сыром и снова отправила в духовку на 5 минут.
Много фото...






Еще у меня как-то завалялся в морозилке фарш из куриной печени, желудочков и сердечек. Он был полностью готов к употреблению, то есть посолен поперчен. Как грицца, бери тесто и вАЯй.
В принципе так и произошло магазинное слоеное тесто было нарезано на квадраты, запихан в него фарш.... И тут попЭрло. Не хачу обычным пирожком делать (я о форме), не ХАЧУ.... И вот ЧО при думала - ОДИН БОЛЬШОЙ ПЕЛЬМЕНЬ. Мне очень  НРА.

смачно смазаны желтком 



Это еще не фсё....
Еще я готовила Королевскую ватрушку по рецепту Helga-Cat. Жалко, что фото не сохранилось. Но получилась очень вкусная, честно, честно...

Теперь ФСЁ. Удаляюсь из эфира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий