суббота, 20 февраля 2016 г.

Вся в делах и рук хватает Е2-Е2...

Ну что ж пожалуй начну. Мои выпадения из блогожизни не проходят даром. Все также продолжаю творить. Идеи прут со всех сторон, а времени больше никак не становится.  Вот  хоть разорвись на части.
За период моего отсутствия навояла вот что....
Пледик джинсовый для садовой качели. Вход пошли старые джинсы, утилизация прошла успешно. Правда, количество не уменьшилось, так как мама Люся тоже стопочку старых джинсовых брюк да юбок подкину.
Квадраты нарезаны 20х20 см., разумеется сшиты между собой, и простеганы прямой строчкой (не хотела заморачиваться). Стежка тяжеловато шла, особенно на швах. Все-таки джинсовая тканюха есть джинсовая тканюха. Внутри нетканое полотно (короче, половая тряпка (конечно чистая, прямо из упаковки) в количестве 6 штук, тоже сшитые между собой зигзагом с большим шагом), изнанка бязь. Хороший такой кусочек остался, очень уж мне изнанка нравиться.
   для стежки все готово

сам процесс


Еще взялась я за свой долгостройный долгострой. Веллер "Танцы в таверне". Вступила с ним в вышивальный марафон на одном из рукодельных форумов и дело сдвинулось с мертвой точки.
Далее много фото...
дошиты все персонажи в этой части работы
еще немного и экватор будет преодолён 
А это.... ну я же говорила, идеи прут.... Весенние тюльпашки из хлопка. Красота неописуемая.
Планирую нашить в разных цветовых гаммах. Но основная это конечно же весенняя.

На этом пока всё. Удаляюсь из эфира.



1 комментарий: