суббота, 2 апреля 2016 г.

Поэтическая весна часть 1

Как грицца, по многочисленным просьбам моих читателей и с разрешения автора (моего супруга) публикую одно из его ранних стихотворений. В свое время у Юры было вдохновение и поэтому рождались такие строки. Потом оно куда-то улетучилось, видимо я не его МУЗА ....

МАЛЬЧИК БОБ

Есть в этом мире небесные силы.
Железные банки, свинцовые склянки,
Парус в рассвете, рука - взмах в привете
Цинковый гроб и мальчик Боб,

Герой полоумной, гражданской войны,
Убитый когда нет двадцати,
Безумно влюбленный в студентку из Мэна,
Которая знает лишь слово "измена".

Есть у мальчишки мать и отец
И волосатый братец - хипец,
Который орет: "Make Peas & Love"
Травки изрядно на грудь приняв.

Есть в этом мире черные силы.
Рогатые каски, звезда на повязке,
Ave Мария и земли иныя
Цинковый гроб, а в нем мальчик Боб.

Безумно любивший когда-то студентку
Кокетку, гризетку и шансоньетку.
Имел он в Айове мать и отца,
Любимый "Триумф" и брата - хипца,
Который подстригся, ушел на войну,
Сказав: "Брат мой не понял, я, может, пойму"

И был у него с собой амулет,
Осколок, сказавший Бобу: "Привет"

08.09.1998
Егор Калинкин

Комментариев нет:

Отправить комментарий