четверг, 21 апреля 2016 г.

Текучка, ох яка текучка. Часть 1



Очень мало времени остается для написания постов в блог. А поделиться с текущими процессами очень хочется.

Тюльпаны (теперь уже к Пасхе) уже закончила. Все заказы были выполнены в срок. Кстати пришивая листья к более эффективному способу их крепления. Ну досталО, меня уже их пришивать, все пальцы исколола. Секрет заключается в их приклеивании текстильным клеем. Не поверите, дело пошло в 2 раза быстрее. Клей использовала вот такой…

Дальше Остапа понесло в мир текстильных кукол. Как грицца, тюльпаны тюльпанами, а почему бы мне куклу Тильду не забацать. 

Поскольку я являюсь рукодельницей, то и решение было принято в пользу Куклы Тильды – РУКОДЕЛЬНИЦЫ. Её ведь у меня нет, значит НАДА СДЕЛАТЬ.
Терзаясь немного, ну совсем чуть-чуть сомнениями о том, получиться ли у меня кукла или нет, я решила пока ткань (специальную, приспециальную) не покупать.
Прошерстив всемирную паутину, узнала, что у куколки должен быть легкий, а иногда и не очень легкий, но средиземноморский загар. Еще узнала, что тканюшку можно использовать недорогую, например бязь или хлопок.

Итак, главные моменты были обозначены (выкройка найдена, ткань ОБЯЗАТЕЛЬНО будет куплена). Путь мой лежал в магаз, торгующий постельными тканями. Там я купила 1 метр плотненькой белой бязи и ушла довольная собой, и конечно же своей покупкой.
Вторым этапом было  покрасить ткань. Про это я тоже начиталась в Инете. Подумав, обдумав, понеслась я на кухню химичить.

Сначала ткань замочила в чистой воде. На плиту поставила кастрюлю с водой (просто с водой, без тканюхи) дала закипеть и набухала туда растворимого кофе. Точно сказать не могу, сыпала прямо из банки. Все это дело хорошо неремешала. Потом достав из тазика с чистой водой белую бязь я переложила в кастрюлю с кофе и продолжила священнодействие.

Муж на это фсё поглядывал с осторожностью… 

Нежно, нежно, чтобы не было заломов опустила тканюшку в окрашенную, слегка кипящую воду. Проварила 10 мин. Подержала в воде еще 10 минут. Достала, переложила в таз с водой, разбавленной уксусом. Не выжимая (чтобы не остались заломы) повесила сушиться.
Уф-ф-ф-ф села, сижу, думаю, обдумываю. Через полчаса пошла глянуть, что ж я там такого нахимичила.
И что же я вижу… Блин-н-н-н-н маловато окраса, оттенка, блин как там его… МАЛОВАТА БУДЕТ….

Короче, тряпица мне показалась очень светленькой и средиземноморский загар как-то и близко не напоминала.
Давай опять химичить. Снова достала кастрюлю, налила воды, закипятила воду и забабахала туда стакан черного чая. 
  
Муж снова на это фсё поглядывал с осторожностью…

Аромат конечно по кухне разносился потрясный…..
Замочила свою многострадальную бязь в чайной воде. Оставила уже мокнуть на 15 минут.
Сижу… жду… думаю….
И, о ЧУДО! Оно свершилось. Танцы с бубнами принесли радость! Цвет получился то, что надо.
И вот фото для сравнения. 


Потом все раскроила. Прострочила, Разрезала.
прострочка

И дошли мои руки до набивки рук и ног Тильдочки.
Да уж, скажу я, дело это не из легких. Ручонки тонюсенькие, ножонки к низу тоже тоненькие, тоненькие.
Поэтому поводу даже побежала в магаз за мелким  холлофайбером. Благо на районе открыли магазин рукоделия. Выбор пока небольшой, но кое-что найти можно. Девочки только-только открылись. Оглядевшись в магазе, хапанула я 1 кг. холлофайбера, пожелала удачи в бизнесе и вернулась домой.

Муж, на мой такой резкий рывок в рукодельный магазин сказал: «Если бы холлофайбер был у тебя в наличии, ты вообще бы сегодня с этажа бы не спустилась». А я, ЧО, я не ЧО, у меня творчество прёт, остановишься ФСЁ – считай долгострой тебе обеспечен…

Набила красотку 

Пришила ноги к туловищу. Вот теперь хожу вокруг да около как бы так красиво ручонки ей пришить
И еще ткань на платье дамочке подбираю, пока остановилась на этой 

Для волос купила  пряжу. Думаю получится хорошо…
В следующем посте, думаю, буду уже с готовой Тильдой – рукодельницей.   

Фсё, ухожу из эфира дальше творить и вытворять.

1 комментарий:

  1. Ничего себе, да тут целая красильная мастерская! Да еще цех по пошиву легкого женского платья открывается! Таня, ты точно многостаночница! И цветочки успеваешь шить и кукол! Жду продолжения, хвастайся поскорее своей красоткой ;)

    ОтветитьУдалить