пятница, 6 февраля 2015 г.

Доктор, что со мной? Я болен?

Мужик приходит на прием к психиатру.
- По бумагам я знаю, кто вы, - говорит врач. - Но я хочу, чтобы вы совершенно откровенно рассказали мне о своей жизни, с самого начала.
Мужик откашлялся и начал:
- Так вот, сначала я создал Небо и Землю...



             Пошел мой супруг проходить медосмотр. Все баталии,связанные с этим процессом описывать не буду, но именно с этим очень хочется поделиться.
             Был он у "психа". Чудо-доктор дал заключение. Шифр круче,чем у известнейшей шифровальной машинки Enigma


Нарколог тоже был не многословен:
Вот везде я наблюдаю букву Т. А почему такое затянутое слово "НЕТ". такое очучение, что они его поо-юю-т.
Интересно, что они принимают для профилактики?
Просите расшифровки не выходя из кабинета 

Комментариев нет:

Отправить комментарий