пятница, 6 февраля 2015 г.

Развод по Краснодарски

           Пятницо прошло "замечательно", именно в кавычках и ни как иначе. Ушла намного позже, проблемы возникшие на работе так и остались не разрешенными. Ну и фиг с ними подумает об этом завтра.
            Зато вечером часов этак 18.05 решила я снять деньгу в банкомате на ул. Красной. Сняла всё без проблем. Отхожу от выплевывателя купюр, прохожу 20 метров.
Хожу вообще я очень быстро, словно на пожар спешу... При этом через два квартала меня ожидает супруг....
            Так вот, останавливает меня молодой человек. Ну думаю, хочет спросить стандартное "как пройти". Хрен вам не угадала...Начинает из далека:
- Простите, извините, мне очень не удобно Вас просить, не соблаговолите ли Вы. Не в моих принципах просить....
Короче всё в этом духе.
Молодой человек был одет не совсем хреново
Вот так
И сумочка через плечо...
Я не выдержала все этих дифирамбов и гавкнула: Быстрее
Итог:
- Я вчера приехал из Донецка, помогите чем можете...
No comments....

Так сказать, тема для размышления. Будьте бдительны.
Впарила я еще быстрее, чем хожу вообще. 

1 комментарий: