пятница, 6 февраля 2015 г.

Мы поедим, мы помчимся, на маршрутках утром ранним

 Утро доброе, а я нет!


Нет, нет это я не про себя. Это я про другое... Это я о кондукторе в автобусе, в котором я сегодня ехала на работу. Дело было примерно 8.15 утра. Зашла я в автобус и со мной одновременно зашла бабулька, которой необходимо было доехать до поликлиники. Но не успела я шагу ступить как передо мной явилась она - КОНДУКТОРША. И противнющим голосом: "Оплачиваем проезд". Мля... еще зайти не успели.... Короче, даю ей деньгу, и ожидаю сдачу. Тут в процесс вмешивается бабулька, которая вместе со мной вошла, и спрашивает у работника общественного транспорта, где ей нужно выйти, чтобы попасть в поликлинику. А по бабушке видно, что чувствует она себя не важно. Кондуктор не отрывая глаз от ладони, в которой она собрала для меня сдачу спрашивает, видимо, обращаясь ко мне: "А сколько вы мне дали денег". Я ответила. Бабулька снова спрашивает об остановке... Мадам в процессе подсчета монет отвечает (о-о-очень раздраженно): "Вы, что не видите я с деньгами. Я их считаю, а Вы меня сбиваете". Опять обращается ко мне: "Так сколько я Вам должна?". Мля... лучше бы я пошла пешком. Наконец я получила свою сдачу. Бабулька села и мы вместе с ней обсудили возможные пути отхода из автобуса (ей в поликлинику, мне на работу).

Этим не закончилось. Заходит в автобус женщина лет сорока трех. Садится рядом со мной и достает карту для оплаты проезда.  При этом карту держит обратной стороной (она с одной стороны синяя, а с другой белая). Подходит выдающийся сотрудник:
- Карту надо держать другой стороной
Молчание
- А то студенческие пластиковые карты еще не работают.
Ответ:
- А я похожа на студентку?
- А я Вас не разглядываю. Я смотрю только на деньги.

На третий раз раз она прицепилась к мужчине, который тоже оплачивал проезд картой.
ОН: - Вы уже четвертый раз меня спрашиваете, оплачивал я или нет
ОНА: - Ну и что?
ОН: - Ну каким-то образом запоминайте кто оплатил, а кто не оплатил.
ОНА: А я не разглядываю, я смотрю на деньги.
И с этими словами мы ехали еще две остановки. Пассажиры автобуса разделились на два лагеря: одни поддерживающие сотрудника общественного транспорта и другие, которые очень мечтали доехать до пункта назначения в тишине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий