вторник, 7 апреля 2015 г.

Фигура первая: радостная

На днях у меня был День рождения... Ну, что я могу сказать по этому поводу.... Старость пока не чувствую. Пропеллер работает нормально.
На работе принято в такой день одаривать Новорожденного деньгами, а если Новорожденный девочка, то и букетом цветов.
Прошу любить и жаловать


Итак, денежный подарок.
Вы не представляете, как напряженно работал мозг у Хомяка с целью, что б такое замутить  прикупить, чего дома (имеется ввиду рукодельного) ну ВАЩЕ, ВАЩЕ НЕТ и НИКОГДА НЕ БЫЛО!
Честно признаюсь мысль зрела дня четыре до ДР и таки она появилась на свет...
В "любимом магазине" (я так называю все рукодельные магазины) на часть (заметьте часть) подаренных средств было куплено ЭТО БОГАЦТВО:
Рукодельницы, думаю, сразу поняли, что за идея у меня возникла...
Кто далек от от этого поясняю. Это снаряжение и обмундирование для пэчворка и квилтинга. Если по-русски для лоскутного шитья.
Так, рассказываю про покупки:
1. Дисковый нож Фискарс для нарезки лоскутков 45 мм. (Здесь Хомяка не по-детски распирало от гордости, что он отхватил такой хороший ножичек. Это наверное потому-что мой супруг тоже пользуется всеми режущими и колющими предметами этой фирмы. Типа: "А У МЕНЯ ТЕПЕРЬ ТОЖЭ ЕСТЬ")
2. Линейка для раскроя, обязательная веСЧЬ в этом увлекательном процессе 
3. 4 отреза тканюшки 50х55 в сиреневой цветовой гамме. (не дешевые зараза)
Я конечно намеревалась прикупить еще портновские ножницы, но тут Жаба так шибанула Хомяка по темечку, что я тут же отказалась от этой идеи. Цены на ножницы от 600 до 1500 руб.
Мысль от покупки ножниц ушла, но не совсем (на фото ножницы присутствуют, так как я их все-таки купила).
Накупив вещиц, указанных в первых трех пунктах, неугомненный Хомяк пошел домой.... Но по дороге ему встретился еще один "любимый" магазин, который торговал не очень дорогими тканями, типа бязь, ситец, фланель.
Хомяку ж мало 4 отреза уже закупленной тканюшки, надо хапнуть по полной программе. Нет цель конечно была немного другая.... Ну, какбэ..., чтобэ... не портить дорогую тканюшку..... Ну а вдруг не получиться.... надо взять какую-нибудь подешевле....
Короче хапнула я 3 отреза бязи (производство Россия) 50х220. И напоследок портновские ножницы. Ха, нас не проведешь, всего то за 185 рублей.
Проверено - режут, не хуже чем за 850 руб.
Ну, а коврик уже был ранее куплен в Леонардо.
Продолжение следует....
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий