пятница, 17 апреля 2015 г.

Счастье есть, его не может не быть!!!

Погоревав немного по поводу поломки швейной машинки, я не упала духом и решила все-таки обзавестись хорошей швейной машинкой, а не пластмассовым детским вариантом, каким являлась предыдущая.
Потратив целый день на выбор подходящей мне модели, определилась.
Вот она моя ПРЕЛЕСТЬ Ganome 7518A
Исходила конечно из параметров ЦЕНА-КАЧЕСТВО.
Можно было конечно посмотреть модели и по-новее, но сравнив все ЗА и ПРОТИВ, остановилась именно на ней.
Я еще не профессионал, поэтому посчитала, что лично для меня этого агрегата хватит.
А шьет она как!... Это просто радость: тихо, не трясется (вес у нее 8,9 кг.).
Характеристики кратко:
1. Челнок ротационный горизонтальный (Для меня это что-то новенькое, но такое классное - шпульку видно, а соответственно и количество ниточки оставшейся на ней, потому что там стеклышко прозрачное

2. 18 швейных операций (Все виды строчек еще не испробовала. Основные - зигзаг, оверлочная строчка, потайная строчка - без нареканий)
3. Вместо положенных 7 прижимных лапок, у меня оказалось 10.
4. Есть вот такой "швейный советник" - устройство, которое наглядно показывает какие значения натяжения нити, длины и ширины стежка рекомендованы для выбранной строчки
Короче машинка,лично для меня просто суперская.
Купила я ее 12 апреля в День рождения супруга. Ну правильно, День рождения у мужа, а подарок я себе сделала.

Теперь хомяк носится по всем магазинам с названием "ТКАНИ" и в настоящий момент утащил в нору достаточно отрезов хлопка.

Я ДОВОЛЬНА и СЧАСТЛИВА
P.S. Про сломанную машинку. Отправили ее в ремонт т в настоящее время ее уже починили. Но сказали, толстые ткани не шить. Короче белошвейкой она у меня оказалась.




Комментариев нет:

Отправить комментарий