вторник, 21 апреля 2015 г.

Фигура втораяя: творческая

Продолжаю свой рассказ о том, как я решила освоить технику пэчворка в аккурат после моего  День рождения, так как было все для этого куплена.
Название поста в принципе уже само за себя все говорит.
Замахнулась я не на прихватку или коврик для табурета, а на ОДЕЯЛО. Конечно на не большое, но все же. Для начала я выбрала ткани, которые будут присутствовать этом, так сказать одеяле. И начался процесс нарезания квадратов со сторонами 7х7 см. Хочу заметить, что обычными ножницами это довольно медитативный процесс, но не с дисковым ножом от фирмы "Фискарс" (не сочтите за рекламу). За вечер накромсала 320 квадратов

Теперь самое интересное раскладывание этих мелких квадратов  в блоки. Ну. скажу честно, на данном этапе я сильно не заморачивалась. Учитывая, что я хочу очень яркое одеяло, то квадратики раскладывала в хаотичном порядке. Вот как-то так выглядят куски одеяла
И начался процесс сшивания. Он был не прост - рычала швейная машинка, рычала и я. Сшивала квадраты, используя мастер-класс от Марии Комковой Матрешкин блог
Кривенько немного получилось, но зато САМА.
На 6 сшивании мелких квадратов в большой блок случилась печалька, о которой я писала здесь.
А с приобретением новой швейной машинки дело пошло еще быстрее.
Это уже готовая верхушка одеяла.
 Далее складывается сэндвич - однотонная ткань (обратная сторона одеяла), синтепон и самая яркая сторона одеяла в технике пэчворк.

 На этапе простёгивания одеяла возникла проблема, как прострочить весь этот хвост, а он получился не маленький, примерно 1м 58 см.
К проблеме был привлечен супруг и она была решена путем похода на балкон, произведенных ТАМА раскопок на предмет поиска охотничьих лыж.
Вота они
Для выравнивания поверхности между рабочей поверхностью машинки и лыжами были подставлены коробки различных форматов.

 Стёжка началась

 Специально для стежки одеяла прикупила в СВОЕМ ЛЮБИМОМ МАГАЗИНЕ вот такую штуку - Верхний транспортер. Это конечно Весчь, и Весчь с большой буквы. Звук, правда, такой забавный издаёт.

 Итак, одеяло простегано, осталась только окантовка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий