суббота, 6 июня 2015 г.

Байкфестиваль часть 2

Так, и на чём я закончила... Ах да а вот и президент клуба "Шатуны"


Наши СпОортивные друзья.






А-а-а-а! Аля бешеные 90-е!!!!!!! И я его нашла. Правда он прятался от всех, но я байкеры  его все-таки нашли. Все было хорошо, просто фото.




Снова моя фотосессия. Honda Shadow. Хозяин - Хаммер. В наследство от него нашей семье перепали кофры, так как он сделал себе новые. 

Выставка ретро мотоциклов и мопедов. Бревнышко поддерживает нашу ЯВУ Стадион. Восстановлен папой Валерой. На полном ходу. Красавчик..., ай нет Красавица...


ПВЗ 





А это соревнование на звук.... 
Звук в следующем репортаже... Желательно приглушить звук в колонках...

Всем привет!!!!

2 комментария:

  1. Таня, как классно вы время проводите! Боже, где мои 90-е ))) Сейчас только на четырех колесах ))) Очень повесел предыдущий пост, про лошадиный фестиваль, представляю скольких нервов это стоило байкерам ))) и как богат русский язык в описании хорошо удобренной поляны вполне представляю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок! Спасибо за коммент. Да уж, после мероприятия "ЛЮДИ-КОНИ ЖИВЫЕ" это было нечто. Но к открытию все было настолько чисто просто не передать... Задействована была уборочная техника.

      Удалить