пятница, 5 июня 2015 г.

Байкфестиваль часть 1



Хочу поделиться одним днем из своей жизни. Просто я увидела, что недавно Лена Синица  проводила флешмоб «Мой день», но ввиду моей необразованности, как блогера, и отсутствия учителей (муж наотрез, зАрАзА, отказался помогать), участие в нем я не принимала.

А поделиться хочется, ну прям распирает…. При этом хочется поделиться не обычным рабочим днем из жизни, который можно описать в трех восьми словах: подъем, восьмичасовой рабочий день, домашние хлопоты, рукоделие, сон, а каким-то ярким, наиболее запоминающимся деньком, что ли….
Я конечно по часам его не записывала, а просто сделала много фото…

Итак, немного предыстории….

Случилась так, что под сраку лет к 38 годам у моего супруга родилась идея реализовать свою детскую, юношескую, отроческую мечту… Мечта заключалась в непреодолимом желании уметь ездить и иметь свой байк – мотоцикл тассказать.  Мечта начала сбываться, когда он записался в автошколу на курсы вождения по категории А.  Экзамены были сданы успешно. Далее мечта переросла в поиски подходящего железного коня.  Мечта сбылась: коня купили - железного.

Ну, а далее покатилось: экипировка, запчасти, ремонт, вступление в мотоклуб, проведение Байкфестиваля. При чем уже не в качестве гостя, как в прошлом году, а как одного из организаторов.

Вот именно про день проведения Байкфестиваля я хочу Вам рассказать, поскольку, как супруга байкера, принимала в нем самое, что ни на есть непосредственное участие.
Уф-ф-ф, можно выдохнуть, преамбула закончилась.

Дата проведения фестиваля была назначена на 16 мая сего года. Для этого была присмотрена поляна (хорошая такая полянка) у озера под великолепным названием «Озеро любви». Правда, со слов местных жителей, купаться в нем низззяя – водичка не айс. Да, еще хотела сказать, что мероприятие проходило не в Краснодаре, а в ст. Стародеревянковской, Каневского района, Краснодарского края. Широту и долготу, к сожалению, назвать не смогу. Хотя если покопаться... Так, СТОП, отвлеклась…

Так вот, проверку боем нашей поляны мы всей честнОй компанией провели еще 9 мая сего года. Устроили легкий пикничок. Тогда же до нашего сведения довели, что за три дня до проведения байкфестиваля то бишь  12 или 13 мая  у местных и не местных казаков (не доигравшиеся дети, хотя байкеров тоже можно так назвать. Это сугубо моё мнение) пройдет на этой поляне мероприятие. Ну что ж, надо пусть проводят. Однако вся соль казачьего хора  действа, объединённого одной общественно-значимой задачей (тыцнуто из словаря), заключалась в том, что там будут не только люди, но и кони. Коней должно было быть 100 штук хвостов грив голов. Аааааа, заметьте на horseфестиваль  добралось только 80 коней. Куда остальные двадцать делись – ВОПРОС?????

Граждане байкеры были повергнуты в некое состояние опупеоза, которое после некоторой заторможенности превратилось в неиссякаемый поток русских ругательств, сопровождающийся очерчиванием в воздухе руками, ногами и другими частями тела некой территории, которой мы не увидим никогда в первозданном виде.

Короче, всем явственно представилась картинка ПОСЛЕ мероприятия «ЛЮДИ-КОНИ ЖИВЫЕ».

Учитывая данный факт, мой супруг ломанулся из Краснодара к месту проведения нашего сабантуя 14 мая. Задав по телефону ему вопрос о состоянии поляны после horseфестиваля, я не услышала культурной русской речи человека с высшим образованием, это было другое….

Я же спакойненько поехала 15 мая на автобусе, прихватив с собой очередную вязалку (о ней позже), дабы 2,5 часа пути не были потрачены зря.
15 мая прошло спокойно (по крайней мере у меня), супруг находился в полях….

Ну, и собственно 16 мая.
Далее много фото


Батя впереди мы позади. Мопед ПВЗ, 1972 года выпуска на ходу (восстановлен).

Проба... Reale biker  впал в детство. Чуть не раздавил маленького...

Наши клубные аксессуары  ой ёй Цвета...

  Первая продажа... Тоже нашли продажника, манагера, продавщицу...
Папаня Валерик - Мачо
Это наш ЖАлезный конь


Мама Люся очень, ну Очень хочет внуков. Деточка не наша.... Но всеми любимая...

Ах, наша ведьмочка... Лена 220... Че-то там кошеварит....
Батя с вице-президентом клуба "Шатуны" и и некто....

Хозяина этого мота я искала очень долго, но нашла, попросила разрешения (закон такой). И вот.... Yamaha V-max (Кувалда).
Продолжение следует.....

2 комментария: