среда, 10 июня 2015 г.

Директор Азовского моря

Ура!!!!!!!! К нам снова приезжает группа "Директор Азовского моря"
Снова будет куча ярких впечатлений, великолепная музыка, море позитива...

По этому случаю, я решила преобразиться и выйти в свет, так сказать, в полном соответствии эпохе тематике вечеринки.
Было найдено зеленое платье (с пышной юбкой и широким поясом), примерено (не без труда конечно, но я в него влезла )

Далее дело стало за аксессуарами: сумочка, лента на голову, очки, перчатки и т.п.

В кротчайшие сроки был совершен набег в магазин под названием "Все по 30".
Было приобретено: резинка для волос с розочкой,
                                  ободок для волос (Учитывая то, что у меня короткая стрижка, лента для волос просто бы не прокатила)
                                  сетка для пучка на голове (материал фатин)
                                  очки, аля "Черепаха Тортилла" 
Потом был набег в Любимый магазин
Приобретено: три отреза американского хлопка (1 отрез белый крупный горох на зеленом фоне и 2 отреза белый горох на оранжевом фоне)
                         бусины
                         атласные ленты белого, зеленого и оранжевого цветом

Притарабанив все эти БогаЦва домой и вывалив на стол, я начала Творить, Вытворять, короче, Феячить.
И вот, что наФеячила:
Бусы текстильные, внутри пластмассовые.
Прошила вдоль хлопковую тканюшку. Насадила бусины на нитку и протащила внутрь ткани. Каждую бусину разделила ниткой зеленого цвета (взяла пасму мулине)

Сумочка в виде мешочка. Внешняя часть зеленая, внутренняя оранжевая. Вырезала два круга диаметром 35 см. прошила. Дно для жесткости укрепила флизелином. Вывернула и продела шнурок (очки помещаются)
Сумасшедшие очки Тортиллы. Купила только потому, что зеленые. 
А так, на них даже царапка есть

И последнее, Ободок, из-за невозможности приляпать ленту на мои короткие волосы.
Над ним я колдовала долго. Сначала украсила лентами Цветуёчек (резинка для волос). Обшила ободок (замучилась - жуть, уже Сто лет этого не делала). Резинку от Цветуёчка поначалу думала срезать, но потом передумала. А чё? Вроде не мешает, сняла, и ВСЁ, просто ободок в горох остаётся.Пришила кусок фатина, типа ВУАЛЬка.

И все аксессуары вместе

Платье не показываю, оно еще не отглажено. Отчет после 12 июня.
Ну всё..... к Вечеринке ГОТОВА

Всем хорошего дня!!!






2 комментария:

  1. Тань, прикольно. Я даже не слышала о такой группе, но аксессуары получились такие атмосферные, что мне тоже захотелось. Вот такие очки, сумочку, банты и на КОНЦЕРТ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка спасибо! Я тут конечно очень много всего сделала. Боюсь теперь выглядеть ёлкой. Может что-нибудь уберу. Еще в полном наряде не смотрела на себя в зеркало.

      А эта группа частенько приезжает в Краснодарский край. Сами они, вроде бы, с г.Краснодон (Луганская область). Нам с мужем нравиться. Ходим когда есть возможность. Если посчитать, то уже третий раз будем на вечеринке.

      Удалить