четверг, 22 января 2015 г.

Домовёнок Кузя. А почему синий? Часть 1

Приходит мне во вторник в 21.30 SMS от коллеги по работе. В сообщении спрашивалось о наличии в моих хомяковских закромах клубочка пряжи. Типа племяннику задали задание и нужна пряжа. Ладно не долго думая решила позвонить, спросить про цвет.
В итоге я получила ответ для чего нужна пряжа и какого цвета.
Во втором классе по предмету "Технология" ребенку задали домашнее задание. Из клубка пряжи и цветной бумаги сделать это   

Это домовёнок, только почему с бантиком не понятно, в "Краснодарских" учебниках он без бантика, но зато СИНИЙ.
И пошла я искать синюю пряжу. Благо этого гуталина добра у меня завались.
Приношу моток на работу, при этом меня не покидает вопрос: почему домовёнок то синий? На всякий случай хотела даже какой-нибудь коричневой пряжи прихватить. Но ребенок передал тете, а она мне, что игрушка должна быть синего цвета, потому-что она у всех синяя, и учитель так сказала (ага и в учебнике так нарисовано).
Самое главное в этой поделке это сделать помпон. Думаю рукодельницам не надо объяснять как это делать, но все же:
ПОМПОН делала я. Быстро, быстро на обеденном перерыве.
Вот творение моих рук. По мне он не очень пушистый, но коллега и племянник в восторге.



  Продолжение следует. Завтра будет финал.
  Коллега несет все материалы на работу и друг-товарищ Серобаба Т. будет
  заканчивать синего домовёнка.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий