понедельник, 26 января 2015 г.

Как прошли выходные? Замечательно!

Выходные действительно прошли замечательно, потрясающе, великолепно.

Ну во-первых мой супруг изъявил желание свалить из города и уехал в станицу к тёще на блины. Поэтому мне выпал случай посвятить все выходные, ах да еще вечер пятницы, всем видам рукоделия, которыми я владею.
Вечером в пятницу я организовала рабочее место для вышивки. Шью на станке, проект Golden Kite, "Всадница" Брюлова.

  Поколупавшись примерно час с петитинками решила отложить, предварительно посмотрев погоду на завтра. Почему? Да потом-что такую мелочь желательно вышивать при хорошем освещении. Станок отставила взяла в руки спицы.
Параллельно переблокировала две шали.

  С этой "Харуни" я даже не поленилась и спустилась в ателье, чтобы снять ее на манекене.
О шали: Шаль "Харуни" ярко-красного цвета. Пряша п/ш Семеновская "Лидия" в 3 нити
Размеры: высота по центральной петле - 85 см.
                 дуга по внутреннему радиусу - 170 см.
                 дуга по внешнему радиусу -  340 см.
                 вес - 125 гр.

И еще одна. Это шаль "Гейл". Она гораздо меньше предыдущей, но блокировала я ее намного дольше
О шали: шаль "Гейл" светло-зеленого цвета (фото искажает  до безобразия). Пряжа п/ш Семеновская "Лидия" в 2 нити, присутствует бисер.

Размеры: высота по центральной петле - 64 см.
                 дуга по внутреннему радиусу - 141 см.
                 дуга по внешнему радиусу -  198 см.
                 вес - 60 гр.
Легкая воздушная шалька.

Субботу полностью посвятила "Всаднице" (фотоотчет не делала).
В воскресенье прыгала от одной шали к другой, но дело движется к финишу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий