пятница, 23 января 2015 г.

Домовёнок Кузя. А почему синий? Часть 2

И что это? Что это за народное творчество?
Кот Матроскин из м/ф "Зима в Простоквашино"

Итак, я продолжаю свой рассказ о синем домовёнке, о домашнем задании по предмету "Технология" ученика 2 класса.
Ура!!!! Утром у меня появился БУКВАРЬ, так сказать сам учебник "Технология" за 2 класс, где можно узреть воочию домовёнка.
Теперь можно было определиться, что, куда, и где.....
А забыла.... заготовки мне тоже предоставили. Помпон, думаю все узнали, желтые детали - это глаза, зеленые - это руки, синие - ноги, 2 красные детали  - уши и последняя красная деталь - язык. 
Поскольку некоторые детали были раскрашены фломастерами, я решила пойти другим путём, вспомнив, что у меня где-то работе заваляла цветная бумага на клейкой основе.
Детали вырезала заново, но уже из плотного картона. Красные и желтые детали не трогала, они так и были картонные. Перманентным маркером черного цвета сделала более выразительные глазки.

Наклеила бумагу на шаблон. Хорошо наклеила на ПВА (не доверяю я этому клеевому слою). И вот такие заготовки получились
Как сказал ученик 2 класса при приклеивании деталей другие детки, а также их родители использовали карандашный клей. Я ему не доверилась вообще. Поэтому все эти причиндалы я приклеила на ПВА, причем слой клей был нанесен на каждую деталь приличный
И вот такой красавЭЦ получился
  По мне так чертенок какой-то получился....

Р.S. Пролистала я до конца учебник "Технология" за 2 класс, так ради интереса. Любопытно же узнать, что ожидает родителей в будущем. А там еще о-о-о-очень много интересного.


                                

Комментариев нет:

Отправить комментарий