четверг, 22 января 2015 г.

Пожалуй начну...

Почесала за ушком и решила начать писать. Нет, мысль конечно созрела месяца два назад, но окончательно укоренилась в мозгу только в прошедший понедельник.
Судя по тому как я назвала блог, многим будет понятно, что я увлекаюсь рукоделием. В основном вышивкой картин, а в последнее время восстанавливаю навыки по вязанию спицами и крючком.
Спросите: почему восстанавливаю? Да потому как перерыв в вязании был около двенадцати лет. Спицы за эти годы вообще не видела, не то, чтобы в руки брала. Хотя до этого считала себя неплохой вязальщицей (учителя были хорошие). Вся семья была одета в вязаное.
Потом была ситуация (по крайней мере я так считаю), повлиявшая на смену жанра  вида творчества. Мы с мужем попали в аварию и у меня был перелом правой руки в районе запястья. Так вот, выйдя из больнички, еще не сняв гипс, помчалась моя...., нет мои ноги в магазин, но не за пряжей или новыми спицами, а за канвой, мулине и схемой для вышивки. Первые шаги были ужасны... Даже показывать не хочу. Но для меня на тот момент они казались шедеврами. Так и началось моё путешествие по просторам рукодельного мира, а вместе с ним и просторам тырнета.

Спасибо всем за внимание! Всем желаю благополучия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий